Обратная связь


16.04.2012

Понимание потребностей клиентов — залог уверенного роста.

Компания RUSTEEL подвела итоги деятельности филиалов за первый квартал 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, филиалы в Находке и Новосибирске увеличили продажи на 47% и 57% соответственно, Хабаровский филиал на 24%, а в Уссурийске рост составил 12%.

Региональные подразделения демонстрируют уверенный рост объемов продаж, а это значит, что компания выбрала правильную стратегию развития, один из ключевых моментов которой - клиентоориентированность. Четкое понимание потребностей покупателей позволяет RUSTEEL эффективно развивать сервисное направление, предоставляя необходимые услуги по принципу «все в одном месте». Так, продажа металла дополнена услугами по первичной обработке, к производимой металлочерепице изготавливаются доборные элементы в цвет, для удобства клиентов в компании можно приобрести всю необходимую для монтажа крепежную и метизную продукцию, а совершив покупку, клиент может воспользоваться услугой доставки. Кроме того, постоянно расширяется ассортимент реализуемой металлопродукции для удовлетворения потребностей разных категорий покупателей.

«Качественный сервис обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество на рынке металлоторговли, где множество компаний, по сути, предлагают одинаковые продукты. RUSTEEL понимает это, поэтому вкладывает много инвестиций в повышение качества обслуживания клиентов», - говорит Игорь Костюков, заместитель директора по развитию. 

 

Все новости

Бизнес направления: